Блог

Отзыв о ZFConf Ukraine & MageConf

06.12.10   |   zfconf, ,
+7 (17)

Спустя неделю выкроил время для написания отчета о конференции ZFConf Ukraine 2010.
Для меня - это была первая профессиональная конференция и нормальная поездка в Киев. Компанию в путешествии мне составил мой коллега и друг Артем Кузнецов.
    Дорога до Киева была легкой и приятной, по приезду в Киев вкусно позавтракали в Челентано и отправились в отель. Отель выбрали Экотель "Нивки"  -  его рекомендовали организаторы. Нам повезло, хоть время въезда было в 12. 00, но нас пустили в 9.00. Мы успели еще немного отдохнуть. Номер был просто отличным, за 460 грн, двухместный за 1.5 суток. В номере был нормальный интернет и комп с убунтой, мелочь но приятно. К 11 часам мы отправились в  "Экспо Плаза"  в 5 мин. ходьбы от отеля.
    Место конечно специфичное,  огромная территория на которой можно было бы устроить какие нибудь соревнования. Почти сразу познакомился с Александром Стешенко и его женой, а так же с Виктором Фараздаги. Дальше было знакомство с Александром Махометом и со Степаном Танасийчуком.
    Очень удобно было организовано кафе с печеньками, пирожками, кофе и чаем, так же были столики для вкушения  еды. Удалось получить футболку с логом Мадженто, буду дома носить. Так же мадженто раздавали и др. подарки. Улыбнула панель на которой крутилась реклама мадженто. Теперь жду когда появится фильм, судя из рекламы, он должен затмить Аватара.Из минусов могу отметить только отсутствие гардероба, было очень не удобно таскать куртку, хорошо что еще сумки в руках не было. Залов было 4,  тут особо сказать нечего, стандартные залы. Ед. экран был слишком низким и с 5 ряда было плохо видно низ презентации.

Теперь о докладах, в подробности вдаваться не буду иначе на это уйдет слишком много листов, уж столько там всего было интересного.

Первый доклад на котором я был назывался "Встречайте Zend Framework 2.0" от  Александра Веремьева, одного из основных разработчиков Zend Framework. Доклад был явно полезен для всего сообщества и хоть я не узнал много нового (спасибо Виктуру Фараздаги и его подкастам :) ), но сам Александр был мне очень интересен.

Следующий доклад который я очень хотел послушать был "Эволюция ZF: архитектура, шаблоны, рефакторинг" от Виктора Фараздаги. Виктор излагал все очень активно и четко, ему удалось уложить очень много информации  в 50 мин. Он выложился на все 120%. Информация была очень полезной и интересной. Походу доклада я сделал много заметок. Это был один из лучших докладов и он оправдал все мои ожидания. Доклад на 5+.

Затем я покинул поток ZF и пошел на поток Mix, где послушал доклад "Применение Scrum и Kanban для разработки web-приложений". Докладчика звали Кирилл Климов. Доклад был очень полезным и слушать его было легко, почерпнул много полезной информации и понял, что давно пора просмотреть все что у меня есть по Agile. Улыбнул звездун, который сидел рядом со мной и судил о докладчиках и потоках по ноутам на которых запускались презентации.
Я променял “Юнит тестирование в Zend Framework 2.0” на “Scrum и Kanban”, так как методологии разработки для меня сейчас более актуальны чем юнит тестирование. Но доклад о юнит тестировании я недавно посмотрел и он был очень интересным и полезным.

Настало время обеда :)

Пирожками и печеньками сыт не будешь и мы отправились на поиски еды... Немного купили в магазине, а потом обнаружили "Форнетти" и затарились слойками и пиццами. Вернувшись в "Экспо Плаза"  сытно пообедали.

После обеда я вернулся на поток ZF, который уже больше не покидал.
Настало время доклада Кирилла Мокевнина "Хранение, обработка и отдача статики с использованием \Zend\File. Опыт социальной сети starlook.ru". Очень полезный и практичный доклад. Но больше всего понравился докладчик, Кирилл был на 5+.

Следующим был доклад Валерия Рабиевского "Doctrine 2". После доклада я понял, что буду применять Доктрину 2 в своей работе. Спасибо за это докладчику. У Валерия это был первый публичный доклад и справился он очень хорошо, доклад получился очень интересным и познавательным.

Настало время последнего доклада, его я тоже очень хотел послушать.
Кирилл Чебунин рассказал о "Чуть сложнее чем Singleton: аннотации, IOC, АОП". Кирилл был на уровне, доклад получился отменным на твердую 5. Узнал много интересного, а так же почерпнул несколько идей, теперь жду обещанной реализации :)

Вывод
    Все доклады и докладчик были на уровне. Я не зря потратил время и деньги компании (спасибо Шефу). Из моего отзыва понятно какие доклады я считаю самыми интересными и познавательными. Так же во время конференции удалось познакомится и пообщаться со многими интересными людьми из которых: Александра Веремьева, Кирилла Мокевнин, Кирилл Чебунин и многие другие. У всех кого не упомянул прошу прощение.
    Все презентации и видео докладов можно скачать с официального сайта конференции.
Организаторам большущее спасибо, все было на уровне, вы молодцы!

А дальше было не менее интересно :)

Мы направились в кафе, где очень хорошо поужинали, и хотя организаторы навряд задумывались об вегетарианцах, но я наелся, так я даже на свадьбах не ел :). На этом вечер не закончился.  Мы отправились в центр Киева, где нашли уютный паб и хорошо провели время за неформальными беседами и знакомством. Жаль, но нам  с Артемом пришлось уйти пораньше, так как надо было еще добраться до отеля. Уставшие, но довольные мы вернулись в отель и завалились спать.

На следующий день мы проснулись пораньше и отправились гулять по Киеву. Посетили Андреевский спуск и зашли позавтракать в "Пузату Хату", завтрак получился отличным. Затем спустились к Днепру и прогулялись от Днепра до Крещатика на котором завалились в кофейню и отведали местного Латте с Чизстейком.
    Затем было самое интересное, мы созвонились со Степаном Танасийчуком и присоединились к ним и другим гостям города на экскурсию по Киеву. Посетили какой то парк, Арку Дружбы Народов и покатались на машинках. Было весело, интересно и познавательно. Было много классных фоток, которые я надеюсь увидеть.Но самое ценное - это конечно общение с умными, позитивными и интересными людьми. После такого общение чувствуешь прилив сил и одухотворение. К сожалению нам пришлось уйти пораньше, так как надо было заехать в гостиницу забрать вещи и затем на поезд домой. Парни и девченки - вы были супер!
Ед. чего мне не хватило в этой поездки, это конечно общения неформального и по техническим вопросам.  Надеюсь в следующий раз удастся пообщаться больше и познакомится с теми с кем не удалось.
    Еще раз спасибо всем с кем удалось приятно провести время. Организаторам конференции огромнейший респект и отдельное спасибо Артему за компанию, вместе нам было весело :).

Забрав в отеле вещи мы поехали на вокзал, где поужинали в Челентано. Сытые и довольные отправились на поезд. Назад в Донецк мы везли море положительных эмоций и впечатлений! На самом деле, я не могу вспомнить не одного отрицательного момента в поездке.

Поездка удалась на все 100%!

Следующая статья

06.12.10   |   Stepan Tanasiychuk
Спасибо за положительный отзыв ;). Парк называется "Мариинский парк" :)
06.12.10   |   lcf
Да, оч приятно было познакомиться лично. :)
06.12.10   |   IgorN
Вам спасибо :)
А мне то как приятно было :)
08.12.10   |   Павел
Жалею, что у меня не вышло поехать.
08.12.10   |   IgorN
Смотри, что бы в следующий раз удалось.
08.12.10   |   Александр Махомет
Спасибо за отзыв Игорь, рад был повидаться :)
09.12.10   |   IgorN
Спасибо за море положительных эмоций, я тоже был рад :)